Официальные и строгие днем,
эмоциональные и азартные вечером.

Именно поэтому корпоративный спорт может быть ярким и заметным.

И это лишь один агрумент в пользу того, что логотип корпоративной команды не обязательно должен совпадать с логотипом компании. В подавляющем большинстве случаев нужные оттенки корпоративности уже содержатся в названии команды.

Цветовая схема не менее важный аспект всей конструкции, правда существующая корпоративная палитра подходила больше для официальной презентации. Дорабатываем под запланированный концепт до яркого и заметного. Смещение акцента на оранжевый позволило лучше раскрыться и самому знаку.

Альтернативный вариант с лихвой перекрыл то, чего не хватало существующим комплектам формы. Решилось сразу две задачи — более смелая и громкая коммуникация бренда и заметность партнеров для самих игроков на площадке.

Кодишь → Тренируешься → Снова кодишь → Играешь → Изучаешь ТЗ → Разбираешь матч → Иногда спишь...

Мы долго искали простую и подходящую метафору для того, чтобы объединить образы Программистов, Хоккей и Спорт в сублого...

Метафора нашла нас сама и все скомпилировалось!
Необходимо было просто посмотреть перед собой: тут и весьма солидная и устойчивая фигура в виде квадрата, и более чем программистский символ в виде кнопки клавиатуры и первые буквы из названия компании.
Perfect match!

А почему убрали крылья и клюшку? Резонный вопрос. Отвечаем.

Хоккей — не единственная спортивная активность в компании, и было бы здорово собрать все эти спортивные движения под общим флагом. Проще болельщикам и членам их семей. Комфортно спортсменам, так как задача разделения на виды спорта вполне может быть решена при помощи вариативности сублого. Ну и потом —  Едино и Корпоративно!

Closeup view on hockey jersey sleeve texture